воскресенье, 13 мая 2012 г.

Чем я питаюсь

С едой мне повезло больше, чем со всем остальным, вместе взятым. Еда - это единственное из всего, что критично для счастливой жизни, и с чем при этом нет никаких проблем, а есть одна лишь радость :)

В основе радости лежит столовая нашей компании. Представьте, каково мне - человеку, который всю жизнь прожил с родителями, а потом - с женой, и который готовить не умеет и учиться не желает - пришлось бы, если бы не было этой замечательной возможности завтракать, обедать и ужинать на работе? :)


К счастью, такая возможность есть. В столовой представлено множество самых разных блюд, поедать которые можно, пока не наешься, притом - совершенно бесплатно :) Это дало мне возможность отказаться, наконец, от хлеба как такового - доступность овощей, фруктов и мясных блюд (не говоря уже о рыбе и десертах) в неограниченном количестве позволяет наедаться именно ими. 


Отдельно стоит упомянуть доступный по утрам свежевыжатый апельсиновый сок - залог моей радости на целый день :)

  
Помимо большой столовой на первом этаже, уталить голод в течении рабочего дня помогают небольшие комнаты с провизией, присутствующие на каждом этаже.

Как это обычно бывает, всегда есть ложка.. не дёгтя, конечно, ибо очень сложно подобным образом охарактеризовать наличие всех вот этих вот вкусностей:

 
Эти самые вкусности бросают нехилый вызов силе воли. Попробуй-ка удержаться и не ухватить пару Твиксов, когда они лежат на самом виду - бери не хочу :)
Однако, пока что сила воли под натиском Твиксом не прогнулась. Надеюсь, так будет и дальше. Тем более, что под рукой всегда есть классные фрукты типа слив и киви. Надеюсь, никто ещё не заметил, что с прошлого вторника сливы стали исчезать на порядок быстрее? :)

Рано или поздно, но рабочие дни заканчиваются и их сменяют выходные. До того, чтобы проводить их на работе, я ещё не дошёл, а потому назрел вопрос с едой :)

Решать его каким-нибудь хоть чуть-чуть приемлемым спобобом в субботу абсолютно не хотелось, потому обедом послужил длиннющий бутер из Subway'я, а ужином - небольшой бургер из.. честно говоря, даже не помню, откуда.

Сегодня было лучше - я притащил из магазина картофельное пюре, которое на вкус оказалось сравнимо с нашим "БигБоном", только без кусочков мяса.





































Ну и на десерт пришлись бананы, пара ништяков из хлебобулочного отдела, да тарелка клубники :)
















А ещё, еду можно брать с работы домой. Например, в пятницу вечером запастись обедом для субботы. А вот что делать в воскресенье, пока не очень ясно. Найти каких-нибудь пельменей или вареников мне пока не удалось, а жаль - раз-два в неделю они были бы очень даже к месту :)

5 комментариев:

  1. Круто) Давай про работу что-нибудь напиши)

    ОтветитьУдалить
  2. У вас похоже столовая круче, чем была у нас в головном офисе, когда подавляющее число раз были всякие азиатские блюда! А под натиском Твиксов не сдавайся, а то я вот прогнулся, до сих пор бегаю и сгоняю! А в выходные я ходил на работу с 10 до ... - если настроение не было - то позавтракать, если было то еще и пообедать :) Так что, Санек, у тебя есть все шансы скоро перестать влезать в аватар, так что крепись ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Саня, мы (ERM team) заметили у тебя макбук! Как так? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Давай соберись с духом и сходи в ресторан, все таки это должно быть вкуснее чем есть в сабвее

    ОтветитьУдалить